ეს მუქი

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW 

გამოწერა
ნახვები 4 მლნ
98% 39 078 728

Почта для лайфхаков - slivkihack911@gmail.com
Сотрудничество - slivkivideos@gmail.com
Instagram - slivki_kuki
Группа ВК - slivkishow
music: epidemicsound.com

შოუბიზნესი

გამოქვეყნდა

 

17 იან 2021-ში

გაზიარება:

:

ჩამოტვირთვა:

მიმდინარეობს ატვირთვა.....

აქ დამატება:

ჩემი კრებული
მოგვიანებით სანახავი
კომენტარები 100   
SlivkiShow
SlivkiShow თვის წინ
Присылайте ваши лайфхаки сюда! slivkihack911@gmail.com Только нормальные!))
Сашка Гут
Сашка Гут 2 დღის წინ
Ага а сам ничего придумать неможеш
Семён Никулин
Семён Никулин 17 დღის წინ
@Инна Мельникова зачем ты спамиш???
VOLOX
VOLOX 25 დღის წინ
Jjjjjjj
komarmiwagmairu
komarmiwagmairu 27 დღის წინ
Прдимбрмршиеми
SerezhA
SerezhA 28 დღის წინ
Ребята я сделал свою первую анимацию амонг ас из пластилина я потратил много времени на создание этой анимации буду рад если оцените :) Спасибо! Сорри за спаm
Дарья Бригаденко
Дарья Бригаденко საათის წინ
У меня папа работает в школе трудовиком и ещё он ведёт ОБЖ в моей школе где я учусь во втором классе
Tovarich 1917
Tovarich 1917 5 საათის წინ
По поводу тюбика лайфхаком ещё моя мама давно пользовалась
Telekort 245
Telekort 245 9 საათის წინ
За танец кота в конце надо лайк
kanek1
kanek1 12 საათის წინ
У SlivkiShow всегда:Я не знаю как это роботает Но это роботает:)
Виктор Меновщиков
Виктор Меновщиков დღის წინ
Заставка топ
cristina ambros
cristina ambros დღის წინ
по2л
cristina ambros
cristina ambros დღის წინ
Слифочка любимочка
KitKat
KitKat 2 დღის წინ
0:07 персонаж тебя в прошлом видео не был в маски а сичас в маске
Владислав Лаухин
Владислав Лаухин 4 დღის წინ
radius а не диаметр
Мистер ЪуЪ!
Мистер ЪуЪ! 4 დღის წინ
Super Smash Bros. - FINALE SMASH Sliwkishow - FINALE FLEX
СОБАКА ЁПТ
СОБАКА ЁПТ 4 დღის წინ
Я одна здесь которой 9 лет ?
David Evmurzaev
David Evmurzaev 46 წუთის წინ
Давид
СОБАКА ЁПТ
СОБАКА ЁПТ 51 წუთის წინ
@David Evmurzaev а тебя =) 👌
David Evmurzaev
David Evmurzaev 53 წუთის წინ
Как тебя зовут
David Evmurzaev
David Evmurzaev 55 წუთის წინ
Ура
СОБАКА ЁПТ
СОБАКА ЁПТ 59 წუთის წინ
@David Evmurzaev ура !)
Dem
Dem 4 დღის წინ
Я не понял, то есть циркуля у меня нет, а рулетка и отвёртка всегда с собой!
꧁ ᴋᴏᴛᴇɪɪᴋᴀ꧂
꧁ ᴋᴏᴛᴇɪɪᴋᴀ꧂ 4 დღის წინ
Куки так круто танцует! Его нужно записать на танцы!
ReZnuSHa
ReZnuSHa 5 დღის წინ
Крутой лайфхак: если поставить лайк и подписаться то Куки станет счастливее.
Сафия Киянбекова
Сафия Киянбекова 5 დღის წინ
Кто заметил что в заставке у Юры есть маска?
Kelpy AT
Kelpy AT 5 დღის წინ
ОТДАЛ БЫ ЖИЗНЬ МАМЕ?? ИГНОР: НЕТ😣😣. ПОДПИСКА: ДАААА❤️❤️❤️...п. Р.. Топппп...р.....ноорр...ааа....ааааааааа
Тати Т
Тати Т 5 დღის წინ
Я посмотрел все лайфхаки и у меня жизнь упращается
Ivasiuc Cristi
Ivasiuc Cristi 5 დღის წინ
huinea nu merge
Hot A Bit*h
Hot A Bit*h 5 დღის წინ
2:19 не а правило всасование
ALEKSANDR 218
ALEKSANDR 218 5 დღის წინ
Специальные приспособления: отсутствуют Рулетка, отвёртка, карандаш: мы что, шутка?
Чингис Енгин
Чингис Енгин 6 დღის წინ
Где ваша муслманьства
Partizan_95 Maximov
Partizan_95 Maximov 6 დღის წინ
Careful night 22"
Lion Yarosh
Lion Yarosh 7 დღის წინ
Специальное приспособление. То есть циркуль?
ладвлвлыурудущу э • 10 лет назад
Куки: танцует. **Всем это понравилось**
daytoni park
daytoni park 7 დღის წინ
Пжжжж дайвхаки для котовввв
BMW M5 F90 КОРОНА
BMW M5 F90 КОРОНА 7 დღის წინ
Посмотри на 2 канала куки тоесть сливки шоу EN и сливки шоу на немецком
JustRock [JR]
JustRock [JR] 8 დღის წინ
Я думала, он кальян мастерит🤣а это гриль..
LegoFan Block
LegoFan Block 8 დღის წინ
5:44 Куки:heeeeelp!!!
dimasik show
dimasik show 10 დღის წინ
2:54 моя мама так всегда так делает
Никита Мальцев
Никита Мальцев 10 დღის წინ
4:14 гайд как сделать противопехотную мину
Мансур Сахипов
Мансур Сахипов 10 დღის წინ
4:00 Интересный факт:как можно с помощью ножниц резать железо ?
And Ma
And Ma 11 დღის წინ
Куки такой милый
AlexPlay
AlexPlay 11 დღის წინ
Можно на этом комментарии наберётся 11 лайков
VvmixailvV Vvv
VvmixailvV Vvv 11 დღის წინ
4:42 я уже думал кольян 🤣🤣🤣
Magic 2011
Magic 2011 11 დღის წინ
Чтоб начертить ровный круг можно было просто взять цыркуль😂
Позитивные друзья
Позитивные друзья 12 დღის წინ
4:41 это кальян? 4:51 это кальян!
SENPAI Orange
SENPAI Orange 12 დღის წინ
0:25 лайфхаки для ленивых!!!!
Вадим Ключарев
Вадим Ключарев 12 დღის წინ
банка для кансерв- ребят смотрите я посолнух
Rer Dying
Rer Dying 12 დღის წინ
Сливки шоу: присылайте нормальные лайфхаки, я: я тебе говорил что такое безумие?
Ярослав Мамалига
Ярослав Мамалига 12 დღის წინ
А это можно изпользовать любую нитку
Beny bu Booom
Beny bu Booom 12 დღის წინ
Обожаю сливки шоу😍😍😍😍😍
Василиса Абрамова
Василиса Абрамова 13 დღის წინ
Сделать из куклы куклыавтобус новые лайфхаки мне очень нравятся мне ну почаще вы будете выпускать выпускать на приём меня зовут Василиса 😎
Василиса Абрамова
Василиса Абрамова 13 დღის წინ
🙅🙅🙅🙅🙅🙅🤷🥣🥄
Илья Поляков
Илья Поляков 13 დღის წინ
Человек листающий коменты - Хорошего тебе настроения и всего в жизни наилучшего!)
Играем в игры
Играем в игры 13 დღის წინ
На балконе есть сосиски это не очень хорошая идея, соседи сбегутся, выпрашивать будут. 😊
Играем в игры
Играем в игры 13 დღის წინ
И сверху на него помещаем... Я: Куки! Оказывается: Ёмкость с водой. У меня не одной такое случалось? Подписывайся на канал Cлuвku шoy! При подписке не забудь нажать колокольчик, и тогда ты не пропустишь новые опыты, покупки, лайфхаки и факты на этом канале! Удачи! 😻😽
Влад Мошников
Влад Мошников 13 დღის წინ
От последнего лайвхака аш слюнки потекли
Games Danila
Games Danila 14 დღის წინ
5:23 мальчики ну вы поняли
Phone 1
Phone 1 14 დღის წინ
Пожалуйста сделай лайкхаки что делать с щеткой просто дома у меня воляится и я не знаю что делать ?
_Kristina_
_Kristina_ 14 დღის წინ
Юрка, пж лайкни комм. Говорят ты лайкаешь коммы😎
Vikaperson
Vikaperson 14 დღის წინ
загибая и склеивая между собой скот на миллиметр искать не придется! Совет.
jast_a_user
jast_a_user 14 დღის წინ
2:15. Вероятно ты имел в виду капилярный эффект
Lyana
Lyana 14 დღის წინ
Танец Буки в конце прекрасен
Rozi
Rozi 15 დღის წინ
У вас очень красивый голос🤩
Наруто Бог техник
Наруто Бог техник 15 დღის წინ
Один кот умер
NoBaSiK
NoBaSiK 15 დღის წინ
Ты рил крутой ты топ
Game man SHOW
Game man SHOW 15 დღის წინ
Сосать воду😳
Мирослава Миронова
Мирослава Миронова 15 დღის წინ
Проверила их ты знал что путешественников головы и быстро его прикоснуться к потолку то он будет висеть Я всё просто падает Ася ну вас просто не хочет просто обычный шарик он не поднимается об голову опустил быстро к потолку и всё он висит А вы это знали
Татьяна Котченко
Татьяна Котченко 15 დღის წინ
Куки в конце такой спокойный 🤭😊😂
Чипсон / Алишер Morgenstern
Чипсон / Алишер Morgenstern 16 დღის წინ
Ты думаешь у нас в портфеле это есть?)))
Сергей Гусев
Сергей Гусев 16 დღის წინ
в конце куки понравился танис 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Тимофей Кричевский
Тимофей Кричевский 16 დღის წინ
Никто: Абсолютно никто: Сливки шоу на 5:39 :kokie dance
Ирина Смирнова
Ирина Смирнова 16 დღის წინ
можно и попроще с скочем гавернут както ну на искасок так ищо быстрейе slivkishow и ты упращаеш мня жизнь ну не толькл мне ну и вем надо запомнить
Саня БББ5
Саня БББ5 17 დღის წინ
Давайте оставляйте комментарии с лайфхами От подписчиков просто я хочу уже лайфхаки от подписчиков
Антон Антошин
Антон Антошин 17 დღის წინ
ИЗВЛЕКАЮТ из себя дым🤦‍♂️
Салох Т
Салох Т 17 დღის წინ
Кто помнит Степу ?😭😢🥺
Zy ider
Zy ider 17 დღის წინ
Это Стёпа????????????!!!
One Sneyp
One Sneyp 18 დღის წინ
Где фитиль в сосисках? Паразит
PURPLE DOG
PURPLE DOG 18 დღის წინ
Сливки шоу: я не знаю как это работает но оно работает
Server Buraliev
Server Buraliev 18 დღის წინ
Растения будут сосать воду через шнурки😂😂😂😂😂
Тик Токер YT
Тик Токер YT 18 დღის წინ
4:50 это подарок от Санты для плохих детей на следующей год 2022г.?
Ashekita Tyan
Ashekita Tyan 18 დღის წინ
Делала минигриль, а получился водник по привычке
LOONA
LOONA 18 დღის წინ
В кагце куки круто денсил 🤣😂🤣
mister zla
mister zla 18 დღის წინ
Кто помнит Степу?
Zoriana De
Zoriana De 18 დღის წინ
Кому гриль понравился, то поставте лайк пажалуйста!)
Иван Чуличенко
Иван Чуличенко 18 დღის წინ
Взорви сто петард 18 корсара пж
Артём Биспаев
Артём Биспаев 19 დღის წინ
Требую 10-часовую версию танца куки
Natalie Grinkevich
Natalie Grinkevich 19 დღის წინ
Я начинающий видео блогер
ELtrek MINE ZHUM
ELtrek MINE ZHUM 19 დღის წინ
5:36 вместе потанцуем вместе похлопаем в лодоши
Кирилл Фёдоров
Кирилл Фёдоров 19 დღის წინ
Попробуй взять ращётку и куки зубчики потрасти он язык высовывать
homchick Baton
homchick Baton 19 დღის წინ
Дима проверь монгал
Гитлер Капут
Гитлер Капут 20 დღის წინ
Фразочки slivki Show чееек: 2:27
kostika72
kostika72 20 დღის წინ
👍
София Хамзалатова
София Хамзалатова 20 დღის წინ
05:37 танец куки
Бледный
Бледный 20 დღის წინ
4:34 я уж подумал что сейчас кальян будет 😂
Руслан-игры game
Руслан-игры game 20 დღის წინ
Обожаю лайфхаки!🤣🥰🤩😍
Vlog Volnistika
Vlog Volnistika 20 დღის წინ
Лайфхак с кругом во 👍 только осталось купить отвертку с рулеткой
Милана Мелихова
Милана Мелихова 20 დღის წინ
Покажи своё лицо
Макс Кашин
Макс Кашин 21 დღის წინ
3:47 у меня было столько сгущенки
Александр Смолкин
Александр Смолкин 21 დღის წინ
Главное у мангала не расплатился алюминий, а то только от этого мангала. Я бы сказал лайхак не продуманный то что угли с лёгкостью расплавят фальгу, у алюминия довольно низкая температура плавления чтобы довести алюминий до жидкого состояния. И фальга очень тонкая это темболее быстрее расплавится при первом поджигании. И ещё, можно просто сделать мангал из банки и замарачиваться не надо. (хотя банка долго наверное врятли протянет)
Кирилл Сергеевич
Кирилл Сергеевич 21 დღის წინ
Не мучай кота
Желевський Георгій
Желевський Георгій 21 დღის წინ
5:37 по 5:46 Куки : танцор диско
Желевський Георгій
Желевський Георгій 20 დღის წინ
@Пена Дня посмотрю
Сталкер Припять
Сталкер Припять 21 დღის წინ
Стоп подождите я только щас заменитил что там новый хомяк а Стёпа как три года умер
Пять в Одном
Пять в Одном 21 დღის წინ
Про крем так ещё с СССР делают
Горудо UvU
Горудо UvU 21 დღის წინ
Кукки у вас походу бесмертен ;-; а в какой факультет вы ходили ?👉👈
Ais Could
Ais Could 22 დღის წინ
Чо Стёпа жив 🤷
Тимур Сафнюк
Тимур Сафнюк 22 დღის წინ
Клас
сергей медянцев
сергей медянцев 22 დღის წინ
Кот 🐱 приколеные
Lolyt1r
Lolyt1r 22 დღის წინ
сними лайфаки для рисования пжпжпжпжпжпжжпжп
შემდეგი
5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW
05:40
ნახვები 6 მლნ
6 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW
07:08
ნახვები 7 მლნ
LOBODA - Родной (Премьера клипа, 2021)
4:57
SCHOOL = FUN! 9 DIY School Supplies & School Hacks
11:22
ნახვები 4,2 მლნ
8 ЛАЙФХАКОВ ОТ ПОДПИСЧИКОВ SLIVKISHOW!
08:04
24 ЧАСА В ЛЕСУ С ТОВАРАМИ ALIEXPRESS
11:53
LOBODA - Родной (Премьера клипа, 2021)
4:57
SCHOOL = FUN! 9 DIY School Supplies & School Hacks
11:22
ნახვები 4,2 მლნ
Непрекрасная леди (Серия 1)
44:13
ნახვები 1,4 მლნ
Alev Alev 17. Bölüm Fragman
1:03
ნახვები 1,7 მლნ
Sadakatsiz 20. Bölüm Fragmanı
0:54
ნახვები 4,3 მლნ
Baraj 30. Bölüm Fragmanı
0:53
ნახვები 591 ათ.
Kuzey Yıldızı İlk Aşk 54. Bölüm Fragman
0:58
ნახვები 3,5 მლნ