ეს მუქი

Купил утопленный полицейский Dodge Charger. Проект Need For Speed 

Чердак
გამოწერა 1,8 მლნ
ნახვები 1,1 მლნ
97% 11 025 311

Качай Дром
🚗 drom.ru/s/byC 🚗
И не упусти машину мечты
На автомобильном аукционе мы купили Полицейский Dodge Charger, утопленный в одной из американских погонь. Автомобиль с аукциона Copart. Приехал к нам в гараж для вскрытия.
Сотрите что было дальше! Удалось нам завести этого парня или нет.
Подбор и покупка Автомобиля
Instagram gbchoice_
gbchoice_ukraine
GEdown gedown.info/camera/8ouXH19Rf0GXhBVkBDDRGA
Facebook @guaranteedbestchoice
Website gbchoice.com
С идеями, пишите мне на почту.
cherdakla@gmail.com
С уважением, ваш "Чердак"
di_che
Вступайте в нашу группу вКонтакте
chepdak
#чердак #Проект Need For Speed #утопленник

ავტომობილები & ტრანსპორტი

გამოქვეყნდა

 

8 აპრ 2021-ში

გაზიარება:

:

ჩამოტვირთვა:

მიმდინარეობს ატვირთვა.....

აქ დამატება:

ჩემი კრებული
მოგვიანებით სანახავი
კომენტარები 100   
Алексей Алексеенко
Алексей Алексеенко 11 წუთის წინ
хотелось чтоб завелся ))
Porox Chanel
Porox Chanel 12 წუთის წინ
Мне пожалуйсто камеру а то на батины трусы снимать неоч
дмитрий бабаянц
дмитрий бабаянц 12 წუთის წინ
кайф фот)
Ігор Матковський
Ігор Матковський 14 წუთის წინ
ну це топ
Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич 17 წუთის წინ
Что за трек 15:30 ?
Amir GROZNY
Amir GROZNY 18 წუთის წინ
Салам с Грозного, занятия моей мечты...)))У ТЕБЯ классно получается продолжай в том же духе...)))
Андрей.Лис
Андрей.Лис 20 წუთის წინ
по звуку как будто свечи забыли поставить)
Злыдень Йопт
Злыдень Йопт 20 წუთის წინ
у нас 2/3 цены этого хлама составляет доставка и растаможка
Dorin MeХаниК
Dorin MeХаниК 22 წუთის წინ
VSE SUPER mNE NRAVITSEA TVOI CANAL
Yura Korrol
Yura Korrol 27 წუთის წინ
Нармас
MrRomashkin25
MrRomashkin25 28 წუთის წინ
Печально, у ребят на лицах уже все написано было... Может ну его, Ден? Хотя, судя по твоему настрою, ты сдаваться не намерен.
Вася Годовинець
Вася Годовинець 30 წუთის წინ
Невидно старого чердака
Амин Нурматов
Амин Нурматов 33 წუთის წინ
У тебя всё по-любому заведется. Тачка огонь! Буду рад, если фотик поедет ко мне! Удачи нам!
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов 34 წუთის წინ
Заводят только х... сами поняли куда! Запускают! Вроде взрослые люди?
Андрей.Лис
Андрей.Лис 35 წუთის წინ
комментарий
TheUser13podoshva
TheUser13podoshva 35 წუთის წინ
фотик я бы непрочь выиграть
Student RGSU
Student RGSU 37 წუთის წინ
Хороший фотик
Stefhot
Stefhot 37 წუთის წინ
Блин виталя востонавливал утоплиников в сам утонул (ошибки)
Олег Гурин
Олег Гурин 44 წუთის წინ
Просто кайфую от твоих роликов!!!!!!
Jonny McLord
Jonny McLord 45 წუთის წინ
Не выиграю, но попробовать стоит
Alexandr Sniatkov
Alexandr Sniatkov 45 წუთის წინ
Здоров!
Александр Флоря
Александр Флоря 49 წუთის წინ
А я верил что он заведется, но видимо не судьба.
Агафонов Антон
Агафонов Антон 52 წუთის წინ
Хочу камеру бро
Well Hunter
Well Hunter 54 წუთის წინ
Хороша машинка
Well Hunter
Well Hunter 56 წუთის წინ
эх, додж...
Комедоз Рррр
Комедоз Рррр 56 წუთის წინ
Хочу зеркалку
Юрий Пятницкий
Юрий Пятницкий 57 წუთის წინ
Парни. Ну что же вы))) из двигла водичку слили, а в баке оставили)))) будь додж на водороде может и запустился бы)))
Роман Ган ган
Роман Ган ган 58 წუთის წინ
Класс
Джин Из Лампы
Джин Из Лампы 58 წუთის წინ
Попытка - не пытка всегда хотел D5500 😈 удачи с новым проектом, мы смотрим.
Ruslan Kuramshin
Ruslan Kuramshin საათის წინ
С новым проектом! С новым утопленником. Додж пушка! 💪
Смирнов Сергей
Смирнов Сергей საათის წინ
Машинка зачётная! Я в теме на фотоаппарат:)
Konstantin Kalmykov
Konstantin Kalmykov საათის წინ
Будем надеяться что у Чердака его додж заведётся хотя мало верится, но надежда умирает последней.
Gott Gold
Gott Gold საათის წინ
от сервисменов реально негатив прет. как будто правосеки со львова.
Павел
Павел საათის წინ
Утопили машинку. Что за трек 5:50 ?
Yendgan 316
Yendgan 316 საათის წინ
Камера это хорошо
Александр Городишенин
Александр Городишенин საათის წინ
Ну у нас в России жизнь идёт по принципу не наебешь не проживёшь. Так что ценник в $35000 для тех кто не желает искать себе машину из за границы и замарачиваться с доставкой и растаможкой. Зато другие на этом не плохо кормятся.
mishiko bolkvadze
mishiko bolkvadze საათის წინ
Udachi
Ильгиз Шарипов
Ильгиз Шарипов საათის წინ
Девушки зачёт Подарки мне )
ExTaZzz
ExTaZzz საათის წინ
топ
Иван Романов
Иван Романов საათის წინ
что за музон на 11-й минуте ?
Артем Игнатенко
Артем Игнатенко საათის წინ
Го за победой)) Удачи с машинкой Дэн!)
Mark Orekhov_
Mark Orekhov_ საათის წინ
Я человек простой, вижу в названии "Need for Speed" сразу кликаю
Максим Иванов
Максим Иванов საათის წინ
Денис, красава!! Удачи тебе! Контент топ🔥🔥🔥🔥
Спарта Ключко
Спарта Ключко საათის წინ
Смотрю Дениса с 20К подпищиков 🔥🔥🔥🔥🔥💸💸💸💰💰💰✌️👌
Спарта Ключко
Спарта Ключко საათის წინ
Привет команде Чердак , хочу поучаствовать в розыгрыше фотоаппарата , плиз очень охото выйграть !!!!! ✌️✌️✌️✌️✌️ 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥💸💸💸💸💸💸💸💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰
Ахмад Омаров
Ахмад Омаров საათის წინ
Топ видео
Бообек Эркинбеков
Бообек Эркинбеков საათის წინ
Я думал заведётся
Бообек Эркинбеков
Бообек Эркинбеков საათის წინ
До последней секунды мдаа когда продолжение
Женя Б.
Женя Б. საათის წინ
Даже если б не завелся,я б на дачу поставил.В качестве беседки!
Ivan Pavlov
Ivan Pavlov საათის წინ
Красавчик
Ramzan Borzaev
Ramzan Borzaev საათის წინ
Додж крассавец. Америка это другой уровень. Виталя уныл песимист какой то
Restl Er
Restl Er საათის წინ
И что в итоге с этим Доджем стало?Продолжение где?
dtronn
dtronn საათის წინ
Выпуск как всегда огонь
AvtomeN
AvtomeN საათის წინ
рядом посадить кого то не судьба была чтоб держали эту фигню,и мог двумя руками рулить)
Oleg Kantelianov
Oleg Kantelianov 2 საათის წინ
Дэн, заведи её, ждём
Вячеслав
Вячеслав 2 საათის წინ
Крутая тачила с пентостаром.
Виталий Курков
Виталий Курков 2 საათის წინ
спасибо за фотик))
Miron Dee
Miron Dee 2 საათის წინ
Дэн. Продолжай в том же духе ! Смотрю тебя с самого твоего начала и ты всегда радуешь своими видео !)
John Wick
John Wick 2 საათის წინ
13
Александр Н
Александр Н 2 საათის წინ
Прикольный чарджер)
Arzu Veliyev
Arzu Veliyev 2 საათის წინ
Respect from Azerbaijan bro i your subsciber Broo 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼❤️
Павел Прилучный
Павел Прилучный 2 საათის წინ
А где продолжение? Всю ночь спать не смогу!
пуТА.ю кн0пК и
пуТА.ю кн0пК и 2 საათის წინ
Nikon Nikon Nikon Nikon.
Alexandr Copy39
Alexandr Copy39 2 საათის წინ
Скоро будет на дроме в России : не бид., не крашен, один хозяин, движок в идеальном состоянии
Сергей Павлов
Сергей Павлов 2 საათის წინ
Блин, какая же она классная... прям аж жалко, что рев двигателя не услышали. И машина классная, и ролик интересный, и фотоаппарат в розыгрыше... Да я прям счастливчиком месяца буду, если фотик выиграю. Дочка от радости прыгать точно будет!
Макс Счасный
Макс Счасный 2 საათის წინ
приятно видеть что ты не стоишь на месте!
Artem Az
Artem Az 2 საათის წინ
Как всегда годный контент👌
KONTINENT 73
KONTINENT 73 2 საათის წინ
Руль открутили в начале видео
Alexander Zhura
Alexander Zhura 2 საათის წინ
Норм
Рустам Маликов
Рустам Маликов 2 საათის წინ
Саламчик. Мне фотик
KONTINENT 73
KONTINENT 73 2 საათის წინ
Норм подгончик😉
Кирилл Ермолаев
Кирилл Ермолаев 2 საათის წინ
Тачка - зачет! Камера - тоже крутая! Выпуск - супер!!! Так держать Дэн!
SEVINDIK BEK
SEVINDIK BEK 2 საათის წინ
клсни рулик
SEVINDIK BEK
SEVINDIK BEK 2 საათის წინ
Привет как дела
vovan 36 vovan 36
vovan 36 vovan 36 3 საათის წინ
👍👍👍😎
ИГОРЯН ТВ
ИГОРЯН ТВ 3 საათის წინ
Я хочу камеру Бро
Egor Cardsharp
Egor Cardsharp 3 საათის წინ
хочу фотик!
Андрей Колесников
Андрей Колесников 3 საათის წინ
Круто! Куда её.
Жасулан Казбеков
Жасулан Казбеков 3 საათის წინ
Додж хорош! Ну давай Ден ждем прололжения.... так что че там брат че там????)))
Aбубакр Мирзоев
Aбубакр Мирзоев 3 საათის წინ
Я бы хотел себе такую машину.
Vadim Zhilin
Vadim Zhilin 3 საათის წინ
пчелка )
Ergashev Jaxongir
Ergashev Jaxongir 3 საათის წინ
Хачу камеру спасибо
kuz kuza
kuz kuza 3 საათის წინ
и он в тебя залетает даже когда не хочет
PAVELETSKYI
PAVELETSKYI 3 საათის წინ
"Позитивно заявляю от него один негатив" это фраза из форсажа 5, сказанная между Лео и Сантосом)) Хочу фотик))
kOtOfei
kOtOfei 3 საათის წინ
Нормуль . Халявный фотик
Игорь Смолярчук
Игорь Смолярчук 3 საათის წინ
Додж пушка😎 Умеешь ты интригу оставить😁
Stas Miki
Stas Miki 3 საათის წინ
Зделай как тот чероки максималку
Владимир Тищенко
Владимир Тищенко 3 საათის წინ
классная тачка!
Vasek Yasukevich
Vasek Yasukevich 3 საათის წინ
Фигею с американских цен)
Pavel Suntsov
Pavel Suntsov 3 საათის წინ
Круто, как всегда
Макс Еврей
Макс Еврей 3 საათის წინ
Удачи но не верю что ты отправишь приз но успехов тебе
Alena Savchenko
Alena Savchenko 3 საათის წინ
Супер 👍👍😎😎 спасибо!!Inst: lenok.727
Евгений Котельников
Евгений Котельников 3 საათის წინ
Удачи с машиной , у тебя всегда получается их починить .
Руслан Васильев
Руслан Васильев 3 საათის წინ
Привет смотрю тебя недавно но канал нравится
Макс Хаджиакбвров
Макс Хаджиакбвров 4 საათის წინ
Когда есть хорошо когда нету плохо удачи тебе
AN AstroNaut
AN AstroNaut 4 საათის წინ
@_empat_ напишешь я приду фотик заберу
Антон Тимков
Антон Тимков 4 საათის წინ
Номер хотел))
Gudok 7766
Gudok 7766 4 საათის წინ
Dodge красавец!🤟
kirya lukashov
kirya lukashov 4 საათის წინ
Хочу выиграть
Сергей Денисов
Сергей Денисов 4 საათის წინ
Хочу камеру пришли мне бро, стану блогером.
Абай Т
Абай Т 4 საათის წინ
Let's do it
შემდეგი
Восстановил BMW e38 из под Камаза
35:40
Купил Е63s AMG - хинкали уже не те?
23:10
What are Ramzan Kadyrov's wives hiding?
16:14
ნახვები 1,6 მლნ
Купили склад за $12000,  а там...
16:50
ნახვები 1,5 მლნ
We have given Khabib Mercedes!
28:24
ნახვები 1,3 მლნ
Зачем я купил BMW M5
19:00
ნახვები 545 ათ.
Porsche 911 Turbo S 992 v 991 - DRAG RACE *New v Old*
8:13